ГЛАВНАЯ / О ДАДИ

КТО МЫ

Текстильная компания Baoji Dadi Textile Company Llimited была основана в марте 2000 года, которая расположена в стороне от высокоскоростной дороги XiBao в районе ChenCang и специализируется на производстве, переработке и экспорте швейной ткани высшего качества и подкладочной ткани. Baoji Dadi Textile - это частное предприятие, которому принадлежат экспортные права , юридический представитель г-н Лю Хунбин, уставной капитал 6 миллионов юаней, состоит из прядильной фабрики, ткацкой фабрики и дочерней компании: Baoji Zhongtian Import and Export Company Limited. наша компания владеет более чем 400 сотрудников и ткацким станком 208 с воздушной струей, ткацким станком 600 и рапирный ткацкий станок 200, из которых более 50 сотрудников являются специалистами среднего и высшего звена.

Наша компания постоянно повышает уровень продукции, создает разновидности и оптимизирует бренд с верой в высокий старт, высокий уровень и высокое качество, ежегодно производя 50 миллионов метров всех видов ткани для одежды. В 2013 году наша компания прошла ISO9001: 2008, а в 2017 году мы получили зарегистрированный бренд \"ZHONG DI BU YE \", в то же время успешно зарегистрированный внутренний бренд в 7 странах: Кения, Вьетнам, Марокко, США, Мексика, Корея, Бангладеш. Управление более нормализовано, а качество постоянно растет. Годовая сумма продаж 200 юаней миллионов и экспортная сумма США 20 миллионов.

ДАДИ ТЕКСТИЛЬ

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ

Наша продукция в основном состоит из хлопка высокого, среднего и низкого качества серая ткань и 100% хлопка серая ткань, в то время как мы можем производить и продавать белые, окрашенные и набивные готовые ткани, которые экспортируются в более чем 40 стран: Корея, Таиланд, Индонезия, Малайзия, Вьетнам, Шри-Ланка, Италия, США, Бразилия, Мексика, Чили, ОАЭ, Иордания, Кения, Марокко, Гана.В 2003 году наша компания прошла сертификат системы качества ISO9001: 2008, это создает хорошую основу для контроля качества продукции, повышения научных знаний. с 2017 по 2019 год, наши швейные ткани высшего качества были успешно экспортированы на европейский рынок, который пользуется большим спросом у клиентов. Объем экспорта достигает 4 миллионов метров, а годовой экспорт составляет 98% от общего годового объема продаж. В настоящее время наша компания имеет четкое маркетинговое направление и научную и гибкую модель продаж, годовые продажи 200 миллионов юаней. в течение длительного периода времени. ade, мы устанавливаем равноправное и взаимное сотрудничество с друзьями в стране и за рубежом.

В 2017 году наша компания вложила 70 миллионов юаней в обновление текстильного оборудования и настаивает на интеллектуальных и высокотехнологичных технологиях, в то же время мы создаем высокотехнологичную и инновационную проектную группу, состоящую из 20 сотрудников, и полностью разрабатываем и исследуем автоматические испытания и система автоматической отладки, подайте заявку на патент на изобретение и патент на практичное и совершенно новое изобретение. Наша компания планирует применить провинциальное высокотехнологичное предприятие в 2020 году. Придерживаясь производственной концепции «высокий старт, высокое качество, подходящая цена» \", наша компания постоянно улучшает качество продукции, обновляет ассортимент продукции, оптимизирует товарный бренд и в любое время предоставляет нашим клиентам высококачественные услуги, чтобы завоевать их расположение широким разнообразием и высоким качеством.
Твердо верьте философии бизнеса как \"любить, искренне работать, отдавать должное бизнесу, Твердо исполнять наследство как \" единство и дружбу, прагматичный и упорный труд, самосовершенствование и изменение с каждым днем ​​\" , Мы искренне приглашаем и хотим сотрудничать со всеми вами, друзья, и надеемся на развитие с вашей помощью.

НАША КОМАНДА

Превосходное качество

У нас есть сторонний сертификат и хорошие отзывы клиентов.

24 часа в сутки

У нас есть 50 человек на продажу, и мы можем ответить вам и решить ваши проблемы.

Легкий процесс покупки

У нас есть уникальная привлекательность в сфере услуг и наша доля на рынке инструментов в Китае.

ПРЯМАЯ ССЫЛКА

ПРЯМАЯ ССЫЛКА

Западная улица , Район Ченкан ,

Город Баоцзи , ШАНСИ, КИТАЙ

Телефон: (+86) -0971-6223-009
Эл. адрес:dadi@daditextile.com

dadi@daditextile.com

СВЯЗАТЬСЯ С ДАДИ

Мы обещаем относиться к каждому покупателю со 100% энтузиазмом и серьезно относиться к каждому заказу.

Авторские права 2020 BAOJI DADI TEXTILE CO., LTD.丨Карта сайта

HOME / ABOUT DADI

Baoji Dadi Textile Company Llimited was founded in March of 2000,which locate in side of XiBao high speed way of ChenCang district andfocus on producing, processing and exporting superior quality garment fabric and lining fabric.Baoji Dadi textile is an private enterprise which owns export right,legal representative Mr Liu Hongbing,registered capital RMB 6 million, consist of spinning mill,weaving factory and subsidiary company:Baoji Zhongtian Import and Export Company Limited.our company owns more than 400 employee and air jet loom weaving machine 208,shuttle loom 600 and rapier loom 200,of which more than 50 employees are high and middle technician.

 

Our company continuously rise product level,create varieties and optimize brand with faith of high start,high level and high quality,Yearly producing 50 million meter all kinds of garment fabric.In 2013,our company passed ISO9001:2008 and In 2017,We had registered “ZHONG DI BU YE” brand,in the same time successfully registered internal brand of 7 countries: Kenya, Vietnam, Morocco, USA, Mexico, Korea, Bangladesh.management more normalized and quality continuously rising.Yearly sale amount RMB 200 million and export amount USA 20 million.

DADI TEXTILE Factory&Exhibition

Our products are mainly high,medium and low grade polyester cotton Grey fabric and 100% cotton Grey fabric,meanwhile we can produce and sell white,dyed and printed finished fabric,which are exported to  more than 40 countries: Korea, Thailand, Indonesia, Malaysia,Vietnam,Sri Lanka, Italy, USA, Brazil, Mexico, Chile, UAE, Jordan,Kenya,Morocco,Ghana.In 2003 our company passed ISO9001:2008 quality system certificate,it founds good basis to control products quality,enhance scientific management,reduce production energy consumption, increase the added value of products and products level,and expand export.2017 to 2019,our superior quality garment fabrics were successfully exported to European market,which is deeply favored by customers.In this period,our monthly export quantity reach 4 million meter and annual export is the 98% of annual total sale.at present,our company has clear marketing direction and scientific and flexible sale model,annual sales RMB 200 million.through long term of trade,we establish equal and mutual cooperation with friends home and abroad.
 

In 2017,our company put RMB 70 million into updating textile equipment and insist on intelligent and High-tech,in the same time,we establish high-tech and innovation project team which consist of 20 staffs and fully develop and research the automatic test and automatic debugging system,apply a patent for an invention and a patent for an practical and brand new invention.our company plan to apply provincial high-tech enterprise in 2020.Adhering to the production concept of "high start, high quality, suitable price", our company continuously improves the product grade, innovates the product variety, optimizes the product brand, and provides high-quality service to our customers at any time.to win the favor of customers with whole variety and high quality.
Firmly believe the business philosophy as "to love, to work with sincerity, to the credit of business, Firmly execute the inheritance as “unity and friendship, pragmatic and hard work, self - improvement, and changing with each passing day", We sincerely invite and would like to cooperate with all of you friends and look forward to developing with your help.

DADI TEXTILE TEAM

Excellent Quality

We own the third-party certificate and customers good feedback.

24 Hours Service

We have 50 persons for sale,and can be reply and solve problems for you.

Easy Purchase Process

We have a unique service appeal and market share in the field of tools in China.

QUICK LINK

PRODUCT CATEGORY

INFORMATION

   West Street,Chencang District,

       BAOJI City,SHAANXI,CHINA

   Phone: (+86)-0917-6223-009
   Email: dadi@daditextile.com

   dadi@daditextile.com

CONTACT DADI

We promise to treat each customer with 100% enthusiasm and take every order seriously.

 Copyrights 2020 BAOJI DADI TEXTILE CO., LTD. 丨 Sitemap